И снова зарисовки из ролевой с отсылками к старой ролевой "Stargate Eridan"
За годы странствий Алекс привык ночевать в самых разных условиях: от огромных мягких перин в королевских покоях до холодного камня под мостом. Окружение для ночёвки в принципе мало заботило вечно недосыпающего вальтаара, если в поле зрения попадало что-то мало-мальски похожее на кровать. Вот как сейчас. Однако стоило только Найтрейну головой коснуться подушки и полностью расслабиться, как он обнаружил себя стоящим посреди знакомого густого леса. Прямо перед вальтааром каменной аркой спали Звёздные Врата.
— Фримен, да ты верно издеваешься… — выдохнул Алекс, пытаясь примерно представить, во что опять вляпался его двойник. Буйное воображение и собственный опыт подсказали очень много вариантов.
— Фримен? — с любопытством переспросил детский голосок за спиной. — Ты о моём последнем вальтааре?
Алекс почувствовал, как по позвоночнику пробежала холодная волна. Неподалёку стояла уже знакомая девочка-подросток с пепельными волосами, собранными в два хвостика, и обжигающе-ледяными чёрными глазами.
— Нибиру, — сдержанно поприветствовал её вальтаар. — Я что, опять в отключке?
— Нет, — хихикнуло олицетворение планеты, — просто спишь, а я тебе снюсь.
— И зачем ты мне снишься? — с максимальной осторожностью спросил Алекс.
— Меня все бросили, — капризно надула губы Нибиру, её черные глаза влажно заблестели от подступающих слёз.
читать дальше У неё ведь постоянно кто-то жил. В самом начале это просто была комбинация представителей фауны, которая дала старт для довольно умной цивилизации дэнаров. Потом были Древние, потом созданные ими и забытые вальтаары. Потом пришли Мастера, но они чего-то испугались и сбежали, прихватив с собой остатки вальтаарской расы. Кроме одного. Потом появились таури, но и они были у неё недолго — их проект закрыли, и все до единого таури вернулись домой. А потом ушел и последний вальтаар. Нибиру осталась совсем одна. Местная фауна была не в счёт, цивилизация дэнаров одичала и скатилась почти на нет еще при Древних, и Нибиру было с ними скучно. Как с надоевшими и набившими оскомину игрушками.
— Мне скучно!
— А от меня ты что хочешь? — поинтересовался Алекс, пытаясь игнорировать внутреннее напряжение.
Вальтаары воспринимали каждый мир как полноценную личность со вполне сформировавшимся характером, с мечтами и желаниями. У Нибиру характер был именно что как у подростка. Своенравная, взбалмошная и капризная, в прошлый раз она едва не лишила его жизни, хотя не имела на это никакого права. Он был из другой реальности и подчинялся другим правилам. Впрочем, что тогда Нибиру, что сейчас Аскет это не особо волновало.
— Приди ко мне!
— Чтобы жить с тобой долго и счастливо? Нет, спасибо!
— Тогда ты не проснёшься! Неужели тебе так сложно мне помочь?
— Моя помощь тебе в прошлый раз почти стоила мне жизни.
Нибиру протанцевала пару шагов к нему и вновь хихикнула:
— Но ведь для этого тебя и создали.
Она подошла к вальтаару почти вплотную и посмотрела него снизу вверх, однако у Алекса сложилось впечатление, что сверху смотрят на него, а не он.
— Так что или ты сам придешь ко мне и поможешь или будешь спать и видеть меня во сне веч-но! — Нибиру пару раз ткнула пальчиком в грудь Найтрейну, потом снова хихикнула и внезапно появилась в нескольких метрах от него.
Лес вокруг полыхнул огнём. Пламя жадно поглотило деревья и всё вокруг, окрасило чистое лазурное до этого небо в зловещие оттенки багрового. Сухой раскалённый воздух обжигал кожу и лёгкие, а дым заставлял слезиться глаза. О чём-то похожем рассказывал Фримен. Об огненном лабиринте, который ему снился, когда он был в коме. Нибировский вальтаар тогда отделался ожогом на руке и седой прядью. Найтрейн, благодаря своей магии, был более огнеупорным, но вот седеть еще больше не хотелось. Да и Фримена тогда вытащила Лила, а вот самого Алекса вытаскивать было некому. Он же просто спать пошёл… Тот наивный и неопытный Алекс Найтрейн, вытащивший по капризу и требованию Нибиру своего двойника с того света, запаниковал бы и согласился на все условия. Нынешний Алекс Найтрейн прекрасно знал пределы своей силы и чьи-либо права на него.
— Послушай меня, девочка! — рявкнул он, магия снесла весь огонь и лес до кучи к чертям, в звёздном пространстве повис лишь пепел. — Ты не имеешь ни малейшего права приказывать мне что-либо делать!
— Я не девочка! — огрызнулась в ответ Нибиру и топнула ножкой. — Я во много тысяч раз старше тебя!
— Зато ведёшь себя как капризный ребёнок.Тебе стоит учитывать, что я могу развеять тебя точно так же, как твоё наваждение. Сил мне хватит, только будет это уже по-настоящему.
Воцарилась тишина, которую нарушало лишь обиженное сопение подростка Нибиру. Она молча исподлобья смотрела на Найтрейна, а в её чёрных глазах грозовыми молниями сверкали злоба и ненависть.
— Тогда я верну себе своего последнего вальтаара! И таури! И запру их!!! У меня тоже хватит сил! А ты не проснёшься!
Она замахнулась, чтобы ударить вальтаара, но он перехватил её руку.
— О, я проснусь. Но при попытке вернуть Фримена и остальных я расценю это как реальную для них угрозу. И тогда от тебя точно останется лишь пепел.
Нибиру попыталась выдернуть руку, но Алекс держал её крепко. Будь она человеком, на коже остались бы большие синяки. Нибиру пнула вальтаара в колено, вырвалась и исчезла, оставив его одного.
Пространство подмигивало звёздами и убаюкивало тишиной. Успокаивало, усыпляло бдительность и притупляло осторожность. Найтрейн огляделся, зачем-то попробовал дотянуться до одной из звёзд, потом пошёл. Просто пошёл куда глаза глядят. Под его ногами снова прорастала трава, а за спиной устремлялись к расцветающему красками небу деревья. Впереди ждали Врата. И Нибиру. Она выглядела заплаканной и несчастной, но всё так же капризно дула губы.
— Если я тебя выпущу, ты придёшь ко мне?
— Даже если ты меня не выпустишь, я выйду сам. Но я приду. Обещаю.
Нибиру посторонилась и подождала, пока Алекс поднимется по ступенькам.
— Ты создашь жизнь?
— Боюсь, ты немного ошиблась. Я возвращаю жизнь, но не создаю её. На это способны лишь боги.
Нибиру внимательно осмотрела вальтаара с ног до головы, потом внезапно хихикнула и растворилась в воздухе.
— Глупый, — донёс ветер её тихий голос. — А теперь просто спи.