"Часть силы той, что без числа творит добро, всему желая зла".
Как вот понять, интуиция у меня работает, или паранойя конкретная разыгралась?
Ситуация: приходит мужик, пишет заявление на возврат купленных вещей Sitka. Вещи недешевые, кому любопытно - погуглите. Начинается всё с того, что чека у него нет. Леший с ним, отсутствие чека не является причиной для отказа. Ищем последние продажи по этим товарам. Дальше уже интереснее - полукомбинезон и куртка продавались два месяца назад, кепка аж год с лишним назад. Окей. Всё на усмотрение офиса. Офис присылает письмо с согласием на возврат, но с условием "компания пойдет Вам на встречу, хотя и прошли сроки для проведения обмена, но окончательное решение мы можем Вам сказать только при предоставлении товара с соответствующими документами и после осмотра товара". Приносят мне товар. Да, заводские бирки и ярлычки все сохранены, но ни на одном нет наклейки нашего магазина. Это раз. Утверждают, что покупалось в подарок, на наклейках была написана цена, поэтому их сняли. Уточнение: наши ценники вешаются в специальных пластиковых кармашках на не менее специальные пластиковые жгутики. На наклейках печатается наименование товара по базе и штрих-код, никогда на них не бывает цены. Товар был оплачен картой (если это именно те продажи, конечно). Это два. Возврат осуществляется только на ту карту, которой оплачивалась покупка. Карты нет. Скажу даже больше, карт скорее всего было две, раз даты продаж разные. Мужика я, естественно разворачиваю, сказав, что по этому поводу переговорю в понедельник с администрацией. Спустя пару часов он звонит и говорит, что, мол, наклейки сняли, потому что на них вручную была написана цена... В жизни такого не было. Нельзя. По регламенту и правилам нельзя писать цену вручную.
Вот сижу и думаю, что что-то тут не так.
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
Ситуация: приходит мужик, пишет заявление на возврат купленных вещей Sitka. Вещи недешевые, кому любопытно - погуглите. Начинается всё с того, что чека у него нет. Леший с ним, отсутствие чека не является причиной для отказа. Ищем последние продажи по этим товарам. Дальше уже интереснее - полукомбинезон и куртка продавались два месяца назад, кепка аж год с лишним назад. Окей. Всё на усмотрение офиса. Офис присылает письмо с согласием на возврат, но с условием "компания пойдет Вам на встречу, хотя и прошли сроки для проведения обмена, но окончательное решение мы можем Вам сказать только при предоставлении товара с соответствующими документами и после осмотра товара". Приносят мне товар. Да, заводские бирки и ярлычки все сохранены, но ни на одном нет наклейки нашего магазина. Это раз. Утверждают, что покупалось в подарок, на наклейках была написана цена, поэтому их сняли. Уточнение: наши ценники вешаются в специальных пластиковых кармашках на не менее специальные пластиковые жгутики. На наклейках печатается наименование товара по базе и штрих-код, никогда на них не бывает цены. Товар был оплачен картой (если это именно те продажи, конечно). Это два. Возврат осуществляется только на ту карту, которой оплачивалась покупка. Карты нет. Скажу даже больше, карт скорее всего было две, раз даты продаж разные. Мужика я, естественно разворачиваю, сказав, что по этому поводу переговорю в понедельник с администрацией. Спустя пару часов он звонит и говорит, что, мол, наклейки сняли, потому что на них вручную была написана цена... В жизни такого не было. Нельзя. По регламенту и правилам нельзя писать цену вручную.
Вот сижу и думаю, что что-то тут не так.
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
Решение принимают пусть другие люди.